8 800 100-0-178
бесплатно по России
Авторизация:

Домашний очаг

14 Декабрь 2012
поделиться:
Домашний очаг

В Московском Центральном доме художника прошел VI фестиваль «Домашний очаг». Он собрал больше сотни компаний-участников, которые представили свои новинки и подготовили интересную программу. Компания MIRRA приняла участие в фестивале в первый раз. Но старт был очень успешным. MIRRA запомнилась всем посетителям.

Екатерина Пчелкина – постоянная посетительница фестиваля «Домашний очаг». За 6 лет ни разу не пропустила любимое мероприятие. Приходит послушать мастер-классы, приобрести полезные мелочи и просто посмотреть новые веяния моды.
Екатерина Пчелкина, посетитель фестиваля «Домашний очаг»: «Мне нравится, что здесь я могу увидеть и услышать то, чем живут различные производители. А в этом году хочу особенно отметить несколько компаний. Например, MIRRA. Она впервые представлена на фестивале. Но очень достойно. Мне понравился их стенд, мне понравился комплимент. Мне понравилась косметика, которую я купила. Это здорово!»
Принять участие в VI фестивале «Домашний очаг» Компания MIRRA решила, не задумываясь. Во-первых, это шанс себя показать. Во-вторых, - на других посмотреть. Сделали и то, и другое.
Екатерина Шмелева, начальник отдела продаж Компании MIRRA: «Мы ни минуты не сомневались, когда нам предложили поучаствовать в фестивале. Это – уникальный шанс показать всю Компанию, представить ее широкой общественности и сказать: «Вот мы!» Каждый посетитель получил возможность пройти диагностику кожи, сделать макияж ну и, конечно, купить нашу замечательную продукцию».
На время фестиваля в этом году Центральный Дом Художника вновь превратился в интерактивную версию журнала «Домашний Очаг». Гости смогли прогуляться по «рубрикам журнала», то есть посетить тематические секторы, в каждом из которых была представлена своя программа. В сектор «Красота», где расположился стенд Компании MIRRA, посетители научились делать вечерний макияж, правильно ухаживать за кожей. Кстати, помогали им в этом наряду со специалистами Компании выпускницы Московского государственного колледжа предпринимательства №11.
В секторе «Уютный дом» узнали, как украшать дом и приятно удивлять гостей. Кроме этого был представлен новый кулинарный сектор «Вкусно и полезно», «Новогодний базар», «Детская игровая» и многие другие.
От клиентов в дни работы фестиваля не было отбоя. Люди подходили целый день. Выстраивались в очереди, чтобы пообщаться с косметологом, узнать все о своем типе кожи, получить подробную консультацию по подбору косметики MIRRA и сделать макияж. И все это – абсолютно бесплатно. Кроме этого, каждый пришедший на фестиваль «Домашний очаг» получил комплимент от MIRRA: в подарок Компания дарила всем каталог и пробники продукции.
Ксения Казакова, pr-менеджер Компании MIRRA: «Нам очень приятно было вручать комплименты и слышать восторженные отзывы людей. Компанию знают, Компанию любят. И мы, сохраняя добрые традиции, продолжаем дарить нашим любимым клиентам косметику, радость встреч и отличное настроение».
Следующий фестиваль «Домашний очаг» пройдет в 2013 году. И Компания MIRRA обязательно примет в нем участие. По-другому не может быть. MIRRA никогда не обманывает ожидания своих клиентов.

Назад к списку новостей