8 800 100-0-178
бесплатно по России
Авторизация:

«Покажи миру свое счастье». Итоги конкурса «Мирошка»

22 Январь 2013
поделиться:
«Покажи миру свое счастье». Итоги конкурса «Мирошка»

Он шел два месяца. И завершился перед Новым годом. Детский конкурс «Мирошка» стал финальным аккордом в череде конкурсов, которые проводила Компания в ушедшем 2012 году. Среди участников только малыши. Их возраст от 5 месяцев до 5 лет. Больше 70 человек подали заявки. Но только 57 детей боролись за звание победителя.

57 историй, 57 малышей. Волнующие, грустные, веселые, загадочные. Всё это - участники детского конкурса «Мирошка». Напомним, о его старте Компания MIRRA объявила еще в октябре. И сразу получила отклик сотен дистрибьюторов и клиентов Компании из разных городов и стран.

Ксения Казакова, pr-менеджер Компании MIRRA: «С первых дней конкурса мы получали десятки писем в день. В них - самые разные вопросы и пожелания, благодарности и слова критики. Спасибо всем, кто принял участие в «Мирошке»!

Он длился больше двух месяцев. И с каждым днем набирал обороты. За это время каждый участник боролся за свой рейтинг. «Лайки», комментарии, просьбы проголосовать, - все это предстояло пройти всем, кто настроился на победу. Кстати, лучших из лучших выбирали пользователи: десятка финалистов определилась практически с первых дней.

Евгений Осьминин, начальник информационного отдела Компании MIRRA: «С самого начала, как только появилась идея об организации подобного конкурса, мы понимали, что задача нам предстоит архисложная и противоречивая. Ведь невозможно выбрать одного лучшего из сотен детских улыбок, ярких образов, прекрасных малышей. Все они победители, все наше счастье, все наше достояние. Поэтому мы решили добавить ещё один ключевой элемент - креативную историю образа «Мирошки». Здесь уже приходилось включать свою фантазию, творческое мышление не только малышам, но и мамам, папам, родственникам и близким. Да ещё как включать! На конкурс приходили целые поэмы в стихах, рассказы и истории, достойные печатного издания. Некоторые даже перевыполняли план и создавали сказочных героев из бисера, воплощали образ «Мирошки» с помощью рисунков».

Среди лидеров по голосованию две юных прелестницы - Ксюша Коршева и Кристина Батова. С минимальным отрывом они шли на протяжение всего конкурса. И в финал вышли с одинаковым рекордным количеством комментариев и «лайков» - по 1390 у каждой! Огромная работа, проделанная мамами, позволила девочкам войти в десятку. А начиналось все просто: увидели новость на стене официальной группы во «ВКонтакте» и сразу решили участвовать.

Наталья Коршева, мама Ксении Коршевой, участницы конкурса «Мирошка»: «Заинтересовало то, что проводит конкурс известная Компания. Это раз. Конкурс творческий. Это два. Организаторы гарантировали следить за ходом конкурса. Это три. Достойный призовой фонд. Это четыре. Нам очень хотелось попасть в тройку призеров, конечно же, мы считаем, что наша история и наша фотография лучше всех. В тройку не попали, но нас не оставили без внимания - нам достался подарок за самое активное участие».

Для того, чтобы принять участие в конкурсе, необходимо было выполнить несколько условий: касались они как истории, так и фотографии - определенные требования были в части размеров, цветов, а также «веса» фото. Все эти условия организаторы прописали в «Правилах», которые опубликовали как на официальном сайте Компании, так и в социальных сетях. Но все-таки главными для каждого участника были заявка, креативная фотография, история или целая концепция образа Мирошки, а также количество голосов и комментариев.

Ксения Казакова, pr-менеджер Компании MIRRA: «Не считаю, что Правила, по которым мы предложили участвовать в конкурсе, сложные или невыполнимые. Напротив. Единственное ограничение, которое мы ввели, - это возраст участников. Строго до 5 лет. Стоит добавить, что конкурс «Мирошка» - не детское состязание, а семейный конкурс. На славу потрудились как малыши, так и взрослые. Бессонные ночи, битва «лайков», постоянный мониторинг голосов. Это немалая работа, которую мы ценим и говорим Вам: «Спасибо!»

Площадка для проведения конкурса «Мирошка» была выбрана неслучайно. «ВКонтакте» - одна из самых динамично развивающихся сетей. К тому же именно здесь зарегистрированы большинство наших друзей, коллег, однокурсников, одноклассников и просто знакомых.

Евгений Осьминин, начальник информационного отдела Компании MIRRA: «Нам хотелось сделать конкурс как можно более интерактивным и открытым для всех. К тому же важно было сделать голосование максимально прозрачным, чтобы любой участник мог в режиме он-лайн посмотреть свои текущие результаты».

Самым сложным в проведении конкурса, как ни странно, было подведение итогов. Десятку финалистов определили участники путем голосования. А вот распределение мест было за членами жюри, среди которых специалисты Компании и профессиональные дизайнеры и фотографы.

Евгений Осьминин, начальник информационного отдела Компании MIRRA: «И вот - 20 декабря. Все члены жюри, к слову сказать, их было 8 человек, собрались за круглым столом. И начался длительный спор... Каждый высказывал свою точку зрения, и прийти к компромиссу нам удалось только ближе к ночи. После всех наших дебатов мы сделали вывод: интерес к детской продукции MIRRA растёт. Поэтому наша Компания обязательно предпримет ряд мер по модернизации, рекламной поддержке и продвижению серии MIRRA BABY».

Конкурс завершен. Названы имена победителей.

1 место - Алёна Пилипенко

2 место - Ева Резго

3 место - Кристина Батова и Иван Петров

Самые активные участники: Алеся Гарина и Ксения Коршева

В ближайшее время каждый участник получит от Компании MIRRA подарок. Мы поздравляем всех, кто принял участие в «Мирошке». Мы вдвойне поздравляем победителей - Вы просто молодцы! Мы поздравляем тех, кому немножко не хватило везения - не расстраивайтесь, все еще будет. Уже почти готов новый конкурс. Он будет еще более грандиозным, более масштабным и интригующим! Стартует он 1 марта. Это будет мощнейшее соревнование под кодовым названием «Битва городов: пробуждение красоты». Мы ни на минуту не сомневаемся, что Вы обязательно примите в нём участие!

Ксения Казакова, Евгений Осьминин

Назад к списку новостей