8 800 100-0-178
бесплатно по России
Авторизация:

Пробуждение красоты в Новосибирске

16 Ноябрь 2012
поделиться:
Пробуждение красоты в Новосибирске

Дважды в год в рамках Международного Модного Форума «Неделя моды в Новосибирске» свои новые коллекции одежды, обуви и аксессуаров представляют российские дизайнеры, предприятия-производители, молодые модельеры, а также представители иностранных торговых марок. По оценкам маркетингового агенства «Global marketing», по количеству гостей - более 30 тысяч, по количеству показов - 75, по 10-15 коллекций в день и по длительности деловой программы «Неделя моды» поставила абсолютный рекорд, став лидером сибирского региона!

Восьмой сезон «Недели моды в Новосибирске» развернулся с 30 октября по 3 ноября на двух площадках одновременно: в одном из крупнейших холлов культурно-развлекательного и торгового центра «Сибирский Молл» и Новосибирском государственном художественном музее, месте проведения гала-показов.

«Неделя моды в Новосибирске» - яркое, стильное, крупное и уже неотъемлемое культурное событие года, оно дарит столице Сибири улыбки, делает суровый северный Новосибирск изящным, утончённым и очаровательным! Не случайно «Неделя моды в Новосибирске» включена в Государственную целевую программу по формированию имиджа Новосибирской области до 2020 года.
В программу «Недели» гармонично вплетаются фотовыставки, интервью-сессии с деятелями культуры, фестивальные программы вокала, танцев, кинопремьер, городские перфомансы, театральные зарисовки.

Программа «Недели моды в Новосибирске» подчёркивает свою готовность помочь каждому желающему обрести понимание собственного стиля, научиться выглядеть гармонично и со вкусом. Разнообразие бесплатных fashion-услуг для всех гостей проекта: консультации стилистов-имиджмейкеров, услуги парикмахеров и визажистов, услуги маникюра и косоплетение, тематические фото-сессии и консультации косметолога.

«Пробуждение красоты» этой осенью на «Неделе моды в Новосибирске» в том числе благодаря и Компании MIRRA состоялось! 16 лет работая на рынке красоты и здоровья, мы отчетливо понимаем, насколько тесно взаимосвязаны эти две составляющие гармоничного состояния любого человека, а особенно представительниц прекрасного пола! Красота - это ежедневный труд, индивидуальный подход и следование рекомендациям профессионалов! Нет и не может быть истинной красоты без внутреннего здоровья! Нашу Компанию всегда отличал комплексный подход к красоте: системы по уходу за лицом, телом дополняются витаминами красоты , SPA- комплексы предлагаются вместе с арома-композициями, лечебные бальзамы вместе с БАДами. Именно этот подход мы стараемся донести до наших клиентов. Огромное спасибо нашим уважаемым разработчикам, что в ассортименте «МИРРА» есть практически все необходимое для каждого потребителя!

Работа, я бы даже сказала «миссия» настоящего консультанта состоит, на мой взгляд, не только в грамотном консультировании и обслуживании клиента, но и в обучении тому, как правильно ухаживать за собой любимой. Зачастую приходится даже менять его мировоззрение, особенно у людей старшего поколения, ведь во времена Советов было не принято любить себя! Любовь к себе расценивалась как один из страшнейших грехов - эгоизм. Помните девиз тех времен - «Прежде думай о Родине, а потом о себе!»?! А быть креативно модным, выделяться было не только неприлично, но зачастую даже опасно! Как хорошо, что наступили другие времена! Но до сих пор многие женщины забывают о себе, ставя на 1-е место дом, детей, мужа, родню, работу... И даже с радостью примеряя новый наряд, не думают о том, что лицо-то осталось старым в прямом и переносном смысле. И оно, увы! - не соответствует новинке «от кутюр», а, напротив, только подчеркивает невзгоды и возраст, неумолимо отразившиеся на прежде привлекательном лице... Конечно, я слегка утрирую ситуацию. Надо отдать должное: посетители «Недели моды» выгодно отличаются от обычных обывателей. В большинстве своем это наша целевая аудитория - думающие, активные, ищущие и грамотные. Но и с ними надо работать и работать, просвещая и отделяя зерна от плевел, царящих на косметическом рынке.

Чем мы и занимались, стараясь достойно представить продукцию MIRRA. С теми же, кто заинтересовался сотрудничеством с Компанией, назначили встречи в нашем офисе. Компания MIRRA стала не только партнером призового фонда «Недели», но и активно в течение 5 дней с 10 утра до 22 вечера, вела непростую, но благодарную работу с участниками и посетителями «Недели» - все желающие получили исчерпывающе полные консультации косметолога, визажиста и специалиста по уходу за телом. Постоянно шла продажа (в команду привлекли новичков, которые быстро освоили приемы Максима Сергеева), раздали около 800 каталогов и пробников. Останавливали родителей с малышами, рассказывали о нашей детской линии и приглашали принять участие в конкурсе «Мирошка».

Наше место было напротив главного входа на перекрестке людских потоков, рядом с подиумом, где разворачивались основные события «Недели моды»! Компанию MIRRA нельзя было не заметить: со всех сторон были видны яркие привлекательные ролл-апы и большой пресс-волл, на фоне которого с огромным удовольствием фотографировались все желающие.

Разнообразной и насыщенной была программа показов. Помимо традиционных показов новых коллекций ОСЕНЬ - ЗИМА 2012- 2013г. именитых дизайнеров Ольги Бузыцкой, Марины Петровской, Даниила Анцыферова, Саши Баженовой и Елены Масленкиной, прошел конкурс молодых дизайнеров «Новое поколение», в котором участвовало 23 дизайнера.

Тронула сердце коллекция «Особая мода» Евгения Работкина для людей с ограниченными возможностями. Девушки и юноши в инвалидных колясках и на костылях с непередаваемым достоинством демонстрировали эту уникальную коллекцию, подтверждая, что в любом состоянии человек может быть красив и привлекателен!

С детским восторгом была встречена коллекция верхней одежды для собачек «PET- a -PORTE» Марии Любанской. В нашем суровом климате и собачкам необходимы шубки, шапки и сапожки!

Под дружные аплодисменты и радостный смех шел показ озорных детских коллекций: «За околицей», «Печворк». Победители конкурса молодых дизайнеров - Анастасии Ковалевой и Ольги Молочаевой также показали детскую коллекцию «Мой герой». Последняя коллекция была для сорванцов 4-5 летнего возраста, которые лихо и задорно под сводами картинной галереи дефилировали, пританцовывая в стиле ныне популярных хипстеров!

Как в чудесном калейдоскопе на подиуме быстро менялись коллекции: свадебная - «Метаморфозы», вечерняя - «Изабелла», деловая - «Карьеристка», для беременных женщин - «В ожидании чуда», обуви и аксессуаров, верхней одежды из меха - «Belle Epoque», спортивной одежды - «Sportsmanshiр», трикотажа - «Северный ветер», головных уборов- «Obraz G», бижутерии и настоящих драгоценностей. В общем, на любой вкус и кошелек!

Специальный гость гранд-дефиле дизайнер из Москвы Юля Прохорова презентовала коллекцию «Вне времени». Гвоздем гранд-дефиле стал выход Оксаны Горской из Новосибирска - обладательницы титула «Миссис Россия», победившей в этом году на конкурсе красоты для замужних женщин с детьми. Оксана недавно представляла Россию на конкурсе «Миссис Земной шар» в Калифорнии и была признана самой фотогеничной участницей. Дизайнерская студия «Pelleya» специально для этого конкурса сделала Горской эксклюзивную коллекцию. Фотографы, работавшие на конкурсе «Миссис Земной шар», были поражены и славянской красотой Оксаны, и ее великолепным нарядам! В Калифорнии все были удивлены, как мастера из глубинки мировой моды смогли всего за 2 месяца создать шедевры дизайнерского искусства, позволившие Оксане Горской стать «Миссис фотогеничность».

Приятно было видеть, как флаги нашей Компании гордо реяли над подиумом! Слышать от ведущего «Недели моды» во время показов каждые 10-15 минут - какая замечательная российская Компания MIRRA Мы с «Неделей моды» - отличные партнеры, потому что делаем одно чудо: делаем людей красивыми, а значит, более счастливыми!

Выступление в Художественном музее струнного оркестра Новосибирской государственной филармонии, красная дорожка по свежему снегу между двумя «ягуарами» и, конечно, изысканный фуршет стали прекрасным завершением Праздника Моды.

«Неделя моды в Новосибирске» широко освещается СМИ - журналы «CityLife", «Собака.RU», газеты- «METRO», «Телемир», « Российская газета», интернет порталы.

Обычные посетители, уставшие от городской суеты, жители Новосибирска (хотя на праздник моды к нам съезжаются ценители из Томска, Красноярска, Барнаула, Кемерово и других городов Сибири) в волшебной атмосфере Недели моды» преображались - неотразимыми, яркими, красивыми, а главное, счастливыми уходили с праздника красоты и стиля! В этом была и заслуга наших консультантов! Действительно, этой осенью в Новосибирске произошло ПРОБУЖДЕНИЕ КРАСОТЫ...

Мирра Строганова, г. Новосибирск

Назад к списку новостей