8 800 100-0-178
бесплатно по России
Авторизация:

ТОП -12 событий для MIRRA в 2013

26 Декабрь 2013
поделиться:
ТОП -12 событий для MIRRA в 2013

Наступление новогодних праздников - это не только новые идеи, амбиции и планы, но и время осмысления результатов и подведения итогов предыдущего года. 2013 год оказался чрезвычайно событийным и продуктивным для MIRRA: было реализовано множество проектов, покорены новые вершины и создан ряд эксклюзивных средств. Благодаря этому Компания по-прежнему является флагманом российского косметического рынка, находится в постоянном развитии и движется вперёд.
Прямо сейчас - «12» самых интересных событий в жизни MIRRA в 2013-ом.

MIRRA ONline
2013 год прошел для MIRRA под знаком социальных сетей. Официальные группы во ВКонтакте и cообщество в Facebook каждый день оперативно рассказывают о последних новостях Компании и тенденциях косметического рынка. Постоянные конкурсы с розыгрышем ценных призов, представление новинок, дискуссии о продукции, а также эксклюзивные проекты с участием разработчиков MIRRA. Всё это по структурированным адресам: vk.com/mirracompany и facebook.com/mirracompany. Кроме того, в 2013 году открылся официальный канал MIRRA на Youtube. Если Вы ещё не с нами, - быстрее присоединяйтесь!

Лицо линии MIRRA BABY
Одним из плодов активности Компании в социальных сетях стали результаты детского конкурса «Мирошка». В нём участвовали дети (от 5 месяцев до 5 лет) и их родители. Присланные яркие фотографии и креативные истории сопровождались голосованием за победу. Итог - у линии MIRRA BABY появилось своё лицо. Это - Алёна Пилипенко из Санкт-Петербурга. Организованная фотосессия, которая нашла своё отражение в каталогах Компании за 2013 год, позволила создать неподражаемый образ «Мирошки». Раскроем секрет: данная история будет развита в специальный детский проект в 2014 году.

Событие года - ТАИЛАНД, Марафон-2013
Слаженная командная работа на протяжении года позволила дистрибьюторам MIRRA отметить 17-й день рождения Компании в кругу друзей на роскошном острове Пхукет. Две недели незабываемых впечатлений, солнца, изысканных деликатесов, увлекательных экскурсий и манящего океана. Лучшие из лучших чествовались на торжественном мероприятии 20 октября, когда в роскошном концертном зале «Duanjit Resort» вручались награды дистрибьюторам, выполнившим квалификации, взявшим очередную вершину. Это было поистине невероятное приключение и единение дистрибьюторов MIRRA!

Ярмарка школ
В этом году Ярмарка школ впервые прошла в Санкт-Петербурге. На берегу Финского залива в течение 5 дней дистрибьюторы MIRRA учились, креативили, давали интервью и любовались красотами города на Неве.
Главное отличие Ярмарки-2013 в том, что в этот раз команды знали, что их ждет: встречи с бизнес-тренерами, домашнее задание, обмен опытом на круглом столе.
Итог - основная цель Ярмарки достигнута! Дистрибьюторы MIRRA еще активнее включились в работу и стали развивать свой бизнес не только в реальной жизни, но и в виртуальном пространстве.

Награды и премии
Каждый год плодотворная работа специалистов MIRRA приносит Компании новые премии и награды. Не стал исключением и 2013 год. Достижения разработчиков были отмечены и высоко оценены на многих профессиональных конкурсах и выставках. В начале года MIRRA стала лауреатом премии «Элита нации». Компании были вручены Сертификат «Социально-ответственное предприятие», медаль «Бизнес элита». Генеральный директор Компании удостоен ордена «Трудовая слава», а разработчики - медалей «За трудовые заслуги».

Отдельно хотелось бы сказать о премии «Моя косметика» от юбилейной выставки Intercharm 2013 и почетной номинации «В ногу со временем» от международного концерна BASF. В рамках премии «Моя косметика» было представлено 15 различных номинаций, в одной из которых победил УМА-БАЛЬЗАМ с икрой осетровых рыб. Основанием для победы стали высокое качество продукта и его многолетняя известность на косметическом рынке.
В соревновании, объявленном концерном BASF, участвовало более 50 компаний и более 200 косметических средств. Конкурс проходил на престижной выставке In-Cosmetics в Париже. В номинации «В ногу со временем» победила СЫВОРОТКА УВЛАЖНЯЮЩАЯ с икорным золем - как продукт, следующий современным тенденциям рынка. Члены жюри отметили, что Сыворотка была высоко оценена европейскими потребителями, и женщинами и мужчинами. При этом оценка была абсолютно беспристрастной: жюри не знало ни фирм, ни названий - этикетки с упаковок были сняты. Таким образом, в 2013 году косметика MIRRA снова доказала свою высокую конкурентоспособность и уникальные потребительские качества.

Новинки года
2013 год был отмечен множеством новых разработок и технологических решений для специалистов MIRRA. Было представлено большое количество разнообразных новинок. Вышла в продажу одна из самых долгожданных новинок - BB Крем-мусс. Благодаря своим уникальным качествам, возможности сочетать оздоровительный и тонирующий эффекты, а также невероятно нежной текстуре это средство моментально стало бестселлером. Положительные отзывы получили подарочные кремы: БАЛЬЗАМ ОМОЛАЖИВАЮЩИЙ, ХАЙЛАЙТЕР, крем РОСКОШЬ ПРОВАНСА, ЭКЗОТИЧЕСКИЙ КОКТЕЙЛЬ, КРАСНЫЙ ВИНОГРАД. Завершающим аккордом в уходящем году стал выход многофункционального подарочного крем-геля SKIN THERAPY. Радовала приятными сюрпризами и декоративная линия, в которой вышла великолепная коллекция Passion Rouge, появились новые модные лаки, румяна с шелковой текстурой и абсолютный хит - румяна-пудра в шариках с гиалуроновой кислотой.

Икорная линия
Икорная косметика - ноу-хау и визитная карточка MIRRA. Компания одной из первых использовала преимущества черной, красной икры, молок рыб и икорного золя для создания уникальных косметических средств. Икорная косметика MIRRA обладает доказанной эффективностью, получила множество наград и абсолютное признание среди целевой аудитории потребителей, в том числе, за рубежом. В 2013 году все средства с икрой для удобства наших клиентов были объединены в отдельную Икорную линию и разлиты в стильные дизайнерские баночки.

Акция года - КАРНАВАЛ ПОДАРКОВ
С 1 декабря 2013 по 31 марта 2014 Компания проводит масштабную стимулирующую акцию под названием «Карнавал подарков», где выигрывает КАЖДЫЙ. Правила очень просты! Купив один из 18 самых актуальных зимних продуктов, отмеченных промо-этикеткой, под крышкой Вы обнаружите специальный 10-значный код. Введите его в поле на промо-странице karnaval.mirra.ru и узнайте, каким будет Ваш подарок! Таким образом, Вы получаете гарантированные призы и одновременно заботитесь о здоровье и укреплении иммунитета. Следует отметить, что уже в первые две недели акции было зарегистрировано более 7000 промо-кодов! Акция только набирает обороты: самое время принять участие и выиграть телевизор, планшетный компьютер, фотоаппарат, косметические наборы MIRRA и многое другое. Покупайте любимую косметику и получайте подарки!

MIRRA расширяет границы
Два интригующих проекта по обеспечению сервисом дистрибьюторов и потребителей MIRRA были реализованы компанией в течение года. В начале лета на юго-западе Москвы в ТРЦ «Спектр» начала работать первая бренд-зона. Уникальный формат, который с первых дней привлёк внимание множества клиентов и дистрибьюторов. Он позволяет Компании развивать свой бренд и представлять продукцию MIRRA максимально эффективно. Перед самым Новым годом аналогичная бренд-зона открылась в городе Дмитров. Это только начало.
1 октября свои двери открыл обновленный торговый зал «Красносельский». Здесь все сделано для настоящих косметических гурманов. Специально разработанный стиль зала, изысканный дизайн, клиентская зона. По праву данный торговый зал можно назвать уютным домом для дистрибьюторов и потребителей MIRRA!

MIRRA PROFESSIONAL
Насыщенным и интересным оказался год для сектора профессиональной косметики MIRRA. В первой половине года у линии MIRRA PROFЕSSIONAL появился официальный сайт. Теперь, набрав в адресной строке www.mirraprof.ru, Вы можете окунуться в мир натуральной профессиональной косметики, познакомиться с представленными средствами и даже пройти онлайн-обучение! Кроме того, на все возникшие вопросы Вам ответят в специальной группе vk.com/mirraprof.
Состоялся первый курс «Домашний косметолог», где любой желающий мог познать секреты мастерства косметолога не только в теории, но и на практике. Кроме того, организована работа с учебными заведениями по подготовке специалистов индустрии красоты (семинары, мастер-классы): «Ki», МИТРО, Колледж предпринимательства №11. Не обошлось без долгожданных и ярких новинок: СИСТЕМА УХОДА ЗА КОЖЕЙ ФРУТ-ЭНЗИМ, МАСКА ПЛАСТИФИЦИРУЮЩАЯ УВЛАЖНЯЮЩАЯ и ПИЛИНГ МУЛЬТИКИСЛОТНЫЙ.

Лидеры MIRRA
В новом формате - онлайн конференции - и в новом составе начал свою работу Лидерский Совет Компании. В него вошли Серебряный Директор и все Бриллиантовые Мастера Компании. Мы привлекаем Лидеров к участию в проектах на начальной стадии и обсуждению актуальных вопросов сетевой работы. Это позволяет Компании быть более гибкой и мобильной, а также решать важные задачи, как на оперативном, так и стратегическом уровне.
Кроме того, осенью 2013 года стартовала Лидерская программа MIRRA 2013 Сергея Всехсвятского. Программа разработана специально для лидеров Компании.

Школа Мастера
Компания активно развивает систему обучения Школа Бизнеса МИРРА. Прошли семинары Школы Мастера в подмосковных Яхонтах, где помимо обучающих мероприятий было представлено шоу от MIRRA DECOR.
В рамках Школы в ноябре мы успешно внедрили новый формат онлайн семинаров с элементами тренинга, в котором принимали участие 95 представительств и свыше 800 дистрибьюторов!

Назад к списку новостей