XVIII Лидерская Конференция MIRRA

26-28 января состоялась XVIII Лидерская Конференция MIRRA!
В 18 раз лидеры из разных регионов и стран встретились в Москве с руководством Компании, чтобы обсудить планы на год.
2018 год призывает нас быть активными в каждом аспекте жизни, и наше мероприятие – не исключение. Непростая экономическая ситуация способствует росту интереса к бизнесу прямых продаж, поэтому настало время активных, время дистрибьюторов! Все чаще вокруг нас звучат слова «бизнес в сети», «интернет рекрутирование», «социальные сети» и «личный бренд». Задача мероприятия - аккумулировать богатейший опыт лидеров MIRRA и современные технологии продаж.
Конференцию открыл генеральный директор Вагаб Мантиков , с первых минут мероприятия задав общий настрой на эффективную работу . Главной целью мероприятия было подведение итогов и презентация новых программ и инструментов для дистрибьюторов. Мы наградили дистрибьюторов, повысивших свой ранг, а также вручили подарки за самую активную работу, отметили лучшие показатели по повышению объема продаж, по активности рекрутирования,( в том числе в интернете) а также лидерскую работу. Сертификаты на обучение, на бесплатное посещение Школы Мастера 2018, а также средства для оплаты круиза лидеров MIRRA – Компания высоко оценила успехи каждого!
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Основная программа Лидерской Конференции состояла из 3-х блоков:
Продукт | Бизнес | Обучение
Российская наука не стоит на месте, и в подтверждение этому наш блок «Продукт»! В этом году информация о новых продуктах и разработках была как никогда насыщенной: технологи (Андрей Голубков, Борис Городничев, Оксана Иванова) представили инновационные технологии, воплотившиеся в новинках, которые совсем скоро поступят в продажу. Начальник отдела управления продукцией Юлия Антипова и бренд-менеджер Инна Жук презентовали новинки и планы по модернизации текущего ассортимента. И, конечно же, участники получили ответы на все вопросы о продукции, об ингредиентах и упаковке.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
О бизнесе тоже было рассказано немало: свежая аналитика по рынку и современные экономические тенденции были представлены заместителем генерального директора Екатериной Шмелевой, а юрист Компании Ольга Реутова представила изменения в законодательстве 2018 и прокомментировала нововведения, которые коснулись нашего бизнеса, а также дала рекомендации по применению онлайн-касс.
Горячее обсуждение вызвала презентация промопрограмм 2018 года «Время АКТИВНЫХ», которую представил начальник информационного отдела Евгений Осьминин. Вместе с Евгением участники разобрали механику и мотивацию каждой из программ, которые направлены как на увеличение среднего чека, так и на активное рекрутирование и рост самих Лидеров. Сразу после презентации первые 100 участников, зарегистрировавшиеся в автопрограмму получили свои первые машинки MIRRA! От первого подарка за вступление в Компанию до круиза и автомобиля – MIRRA найдет, чем замотивировать на активную работу любого!
![]() | ![]() |
Обучающая программа Лидерской конференции затронула такие темы, как: бренд личности, создание успешной команды и развитие структуры в современных условиях. Теорию техники продаж через личный бренд рассказала эксперт по созданию деловой репутации Полина Правда. А богатым практическим опытом и рекомендациями поделилась Серебряный Директор Ирина Норка: развитие личного бренда через социальные сети, кросс-маркетинг и успешные рекламные объявления. Многие Лидеры взяли на вооружение инструментарий Ирины, и еще долго после выступления задавали вопросы и получали дельные советы.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Завершил образовательный блок блистательный тренер Владимир Маринович, с которым участники провели интерактивную игру по созданию собственной команды мечты для продвижения косметики MIRRA! Лидеры предложили массу креативных, эффективных и просто забавных презентаций своих команд. А лучшая команда получила шикарный приз от генерального директора Вагаба Мантикова – 50 очков Личного Объема каждому!
Кульминацией вечера стал торжественный ужин с живой музыкой, танцами и фирменным тортом!
Спасибо всем, кто был с нами! До встречи на следующем мероприятии MIRRA!